+38 (096) 011-32-23 +38 (044) 221-07-31 +38 (096) 391-85-62
г. Киев, бул. Вацлава Гавела, 16
  Электролаборатория  

ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ» осуществляет рассмотрение обращений, жалоб, претензий и сообщений потребителей об угрозе электробезопасности в центре обслуживания потребителей по адресу:

Адрес:
03124 м. Киев, бульв. Вацлава Гавела, 16
Для писем: 03065, г.Киев, а / я 91
Телефон: (044) 221-07-31
Телефон (факс): (044) 500-87-44
Электронная почта: 2210741@gmail.com

Режим работы центра обслуживания потребителей:
понедельник-пятница
с 09-00 до 18-00 часов
Суббота-воскресенье — выходные дни

Потребитель может подать обращение / жалобу / претензию путем:

— подачи письменного заявления на личном приеме у руководства ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ»

— подачи письменного заявления почтовой связью в адрес ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ»;

— в электронном виде по следующей формой. Требования к оформлению обращения / жалобы / претензии потребителя:

— обязательно должно быть указано полное наименование потребителя в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, адрес местонахождения объекта электроснабжения 

— изложена суть затронутого вопроса, предложения, заявления, жалобы, сообщения и т.д.

— письменное обращение / жалоба / претензия потребителя должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. К обращению / жалобы / претензии потребитель должен приложить имеющиеся оригиналы решений или копии решений, которые принимались по его обращению / жалобой / претензией ранее, а также при наличии документы, необходимые для рассмотрения обращения / жалобы / претензии, после его (ее) рассмотрения возвращаются потребителю.

При подаче обращения / жалобы / претензии в электронном виде, также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронным связи не требуется.

Предыдущий ответ на обращение / жалобу / претензию потребителя происходит в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения обращения / жалобы / претензии, если в нем указан адрес электронной почты потребителя, номер телефона . Обращение / жалобы / претензии / уведомления потребителей об угрозе электробезопасности рассматриваются по существу в сроки, установленные действующим законодательством, в зависимости от предмета вопросов, затронутых в них.

Порядок предоставления сообщений об угрозе электробезопасности Потребителей

Этот Порядок определяет процедуру предоставления информации об угрозе электробезопасности потребителей и создан для оперативного реагирования и быстрой локализации событий, которые представляют угрозу электробезопасности людей, животных или могут привести к системным сбоям в работе оборудования или аварий н а Производства.

I. Действия работников или свидетелей несчастного случая или аварии которая представляет угрозу электробезопасности:

1. Срок подачи информации: Немедленно

2. Кому подается информация: 

Для работников — непосредственный руководитель работника или другое уполномоченное лицо на предприятии. 

Для потребителей — центр обслуживания потребителей ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ» .

3. Порядок действий: В случае выявления событий, представляющих угрозу электробезопасности людей, животных или могут привести к системным сбоям в работе оборудования или аварий на производстве необходимо немедленно прежде всего самому держать безопасное расстояние от места происшествия (в случае замыкания на землю или падения дерева на провода воздушных линий безопасное расстояние составляет не ближе 8 метров), известить об опасности окружающих, предотвратить приближению к месту аварии случайных прохожих или животных и сообщить о том, что произошло, через средства связи или нарочным непосредственно руководителя или другое уполномоченное лицо на предприятии, для потребителей — центр обслуживания потребителей ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ» по телефонам: (096) 011-32-23 или (044) 221-07-31.

Действия руководителей или других уполномоченных лиц на предприятии в случае получения уведомления о несчастном случае или аварии которая представляет угрозу электробезопасности

1. Срок подачи информации: Немедленно

2. Кому подается информация: В случае пожара на объектах: сообщить с помощью средств связи отдел гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы, дежурного диспетчера РЭС, ОДС, центр обслуживания потребителей ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ-РЕШЕНИЯ» по телефонам: (096) 011-32-23 или (044) 221-07-31.

3. Порядок действий: Руководители на местах, прежде всего, должны оценить ситуацию и определить последствия несчастного случая или других событий, которые представляют угрозу электробезопасности, организовать, при необходимости, оказания первой медицинской помощи, принять неотложные меры по недопущению подобных событий.